Техподдержка
+7 (831) 4-111-300
Сайт: https://4111300.ru
Отдел продаж+7 (831) 4-111-962
Регулярные сбои в Windows – верный признак проблемы с настройками или системными файлами. Например, последние повреждены приложениями, установленными из недостоверных источников, или вирусами. Как найти реальную причину и что делать дальше?
В первую очередь обратимся к хранилищу оригинальных системных файлов Windows. По умолчанию они размещены в каталоге с названием WinSxS. В командной строке, открытой от имени администратора (это обязательно!), введите следующую команду:
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
Если с системными файлами все в порядке, на экране появится сообщение утилиты DISM: «Повреждение хранилища и компонентов не обнаружено. Операция успешно завершена». Иначе отобразится список поврежденных компонентов хранилища. Для восстановления запустите другую утилиту:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Чтобы убедиться в положительном исходе, снова выполните сканирование командой, которая также используется для восстановления файлов системы:
sfc /scannow
Если не получилось устранить проблему, предлагаем доверить ее решение инженерам компании IT-Relax. Мы просканируем домашний или офисный компьютер, а затем предложим оптимальное решение, которое поможет восстановить его работоспособность.