+7 (831) 4-111-962

   г. Н. Новгород, ул. Полтавская, д. 32, оф. 112

  info@it-relax.ru

Главная » Комплексное обслуживание » Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание компьютеров, компьютерных сетей и серверов

Вам нужен IT-аутсорсинг, если вы сталкиваетесь хотя бы с одной из перечисленных проблем:

  • У вас нет собственного штата IT-специалистов, и вы вынуждены тратить свое время, чтобы вникнуть в проблемы и самостоятельно их решать. Вы сами занимаетесь закупкой компьютеров, заправкой принтеров, настройкой интернета и сервера.
  • Ваша IT-система работает нестабильно, сбои ведут к простоям в работе, компьютер бухгалтера ломается в момент сдачи отчетности. Штатные специалисты выполняют срочный ремонт и решают возникающие проблемы, но не устраняют причины.
  • Ваши  бизнес-процессы недостаточно автоматизированы и расходы на IT-решения растут от месяца к месяцу, но не приносят ожидаемой эффективности.
  • Развитие вашего бизнеса требует внедрения новых технологий, но вы самостоятельно не можете выбрать оптимальное IT-решение.
  • Ваши IT-специалисты справляются с большинством задач по поддержанию работоспособности информационной инфраструктуры, но для решения отдельных проблем вы вынуждены привлекать более квалифицированные кадры.


Схемы обслуживаний IT-структур компаний

Опираясь на свой опыт, мы провели серьезную работу по оптимизации схем обслуживания и предлагаем два варианта: с абонентской платой и без нее.

Без абонентской платы

Оптимальный вариант для компаний с парком до 2-х компьютеров и интернетом.

Бесплатный аудит

Персональный менеджер

Паспорт рабочих мест

Плановые выезды

Экстренные выезды по требованию

Удаленная поддержка по требованию

Дополнительные опции

Горячая замена оборудования

Поддержка 24/7

Замена картриджей

Контроль лицензий

Оплата производится по факту выполнения работ по текущему прайсу.

С абонентской платой

Для компаний со средним и большим парком техники.

Бесплатный аудит

Персональный менеджер

Паспорт рабочих мест

Плановые выезды 1 раз месяц

Экстренные выезды неограниченно

Удаленная поддержка неограниченно

Дополнительные опции

Горячая замена оборудования

Поддержка 24/7

Замена картриджей

Контроль лицензий

Стоимость договора рассчитывается исходя из размера парка и включенных опций.

Обслуживание без абонентской платы

Оптимальный вариант для компаний с парком до 2-х компьютеров и интернетом. Договор “Спасатель” не содержит регулярных платежей, но не позволит вам остаться один на один с возникающими проблемами.

Опции тарифа

  • Стартовый аудит, составление IT-паспорта организации, рекомендации по улучшению и развитию, а также по устранению узких мест  в инфраструктуре
  • Гарантированный выезд инженера или удаленное решение проблемы

Стоимость услуг

По текущему прайс-листу

Порядок оплаты

Оплата по факту выполнения работ

 

Обслуживание с абонентской платой

Самый распространенный вариант сотрудничества, подходит для большинства компаний. В рамках абонентского обслуживания наша компания будет выполнять все функции IT-отдела или их часть. У нас есть специальное предложение для сетевых федеральных компаний. Мы имеем большой опыт помощи своим коллегам, удаленно работающим в головных офисах по обслуживанию их филиалов в Нижнем Новгороде.

Стоимость услуг

Стоимость договора рассчитывается исходя из размера парка и включенных опций. Воспользуйтесь калькулятором для определения ориентировочной стоимости обслуживания.

Расчитайте стоимость обслуживания

Порядок оплаты

На основе 100%-ной предоплаты путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет, указанный в счете на оплату. Срок платежа последняя неделя месяца.

Опции тарифа

  • Стартовый аудит. Составление паспорта IT-инфраструктуры организации, рекомендации по улучшению и развитию, а также по устранению узких мест в IT.
  • Персональный менеджер. За каждым офисом и организацией закрепляется сотрудник, контролирующий состояние рабочих мест, управляющий техническими работами и предоставляющий отчеты и предложения руководству заказчика.
  • Паспорт рабочих мест. Для каждого рабочего места, совместно с его пользователем, составляется паспорт. Под рабочим местом мы понимаем не только компьютер пользователя, но и все оборудование и программное обеспечение, без которого сотрудник не сможет выполнять свою работу.
  • Плановые выезды специалиста: 1 раз в месяц. Плановые выезды осуществляются периодически и в обязательном порядке. Мы приезжаем без запроса с вашей стороны, но в согласованное время или по согласованному графику, проводим профилактику, чистку компьютеров и решаем текущие вопросы сотрудников.
  • Экстренные выезды: не ограниченное количество. В случае возникновения экстренной ситуации, наш специалист немедленно направляется к вам в офис. Мы берем с собой все необходимые инструменты, чтобы максимально быстро исправить ситуацию на месте.
  • Удаленная поддержка. Большинство задач мы решаем с помощью инструментов удаленного администрирования. Мы помогаем пользователям, исправляем ошибки в системе, администрируем вашу сеть, серверы, базы данных, управляем доступом в интернет — все это мы делаем удаленно. Благодаря этому, задачи решаются в считанные минуты в режиме on-line.
  • Минимальное время реагирования. Ответ на вопрос: «Через какое время приедет ваш специалист?» При использовании удаленной поддержки, среднее время реакции составляет 5-7 минут, а при экстренном выезде 1-2 часа.
  • Отчетность о проделанной работе. Результаты технического обслуживания рабочих мест сводятся в единый отчет с рекомендациями по улучшению систем, важных для работы сотрудников. Отчет предоставляется руководителю компании, по запросу.

Дополнительные опции

  • Замена картриджей. Составление плана замены расходных материалов, заправка и замена картриджей в сервисном центре. Стоимость расходных материалов не входит в стоимость услуги и оплачивается заказчиком отдельно.
  • Поддержка 24/7. Если вам требуется поддержка в режиме 24/7*365 — мы готовы её предоставить. В круглосуточном режиме осуществляются экстренные выезды специалистов и удаленное администрирование. Наш обычный режим работы: с 9-00 до 18-00, по будням.
  • Горячая замена оборудования. Бывают ситуации, когда оборудование клиентов выходит из строя или требует длительного ремонта в сервисном центре, а работать нужно «здесь и сейчас». В таких ситуациях мы можем предоставить свое оборудование на время ремонта или комплектующие для замены на месте. Для горячей замены предоставляются: стационарные ПК и комплектующие, клавиатуры, мыши, мониторы, сетевые коммутаторы, сетевые маршрутизаторы, точки доступа и серверные мощности в собственном дата-центре.
  • Контроль лицензий. Мы возьмем на себя контроль за лицензионной чистотой ПО вашей организации: будем вести учет лицензий, сроков продления и тщательно следить за появлением нелицензионных программ на компьютерах пользователей
  • Обслуживание филиальных сетей. Если у вашей организации есть несколько отделений или филиалов в Нижегородской области, и на всех этих объектах требуется обслуживание компьютерной техники и настройка серверов, то мы готовы осуществлять и их поддержку. Стоимость и условия обсуждаются индивидуально.

Закажите расчет стоимости обслуживания вашей организации

 

Гарантии

  • Техподдержка реагирует на проблемы пользователей в течение 5-7 минут. 90% всех вопросов решается удаленно в течение следующих 5 минут. В остальных случаях инженер приедет в ваш офис в черте города не позже, чем через 2 часа после обращения.
  • Мы гарантируем качество и оперативность работы, оптимизацию вашей IT-структуры. Если в течение двух месяцев вы не будете удовлетворены нашими услугами, то мы вернем вам деньги!
  • IT-директор абсолютно бесплатно проводит консультации для руководителей компаний по разработке IT стратегии, помогает определиться с выбором и принять правильное решение. В результате Вы получаете не только поддержку существующего оборудования в рабочем состоянии, отчет по оборудованию и инструментам каждого сотрудника, но и предложения по долгосрочным и краткосрочным действиям для повышения эффективности компьютерной инфраструктуры.

Скидки и специальные условия обслуживания 

  • Организациям стоимость обслуживания которых больше 10 000 рублей скидка до 10% и индивидуальные условия обслуживания
  • Организациям использующим новое оборудование и/или "правильные решения" скидка до 20%. Основной принцип - чем лучше у вас организована IT-инфраструктура, тем меньше вы платите за обслуживание.
  • Региональным филиалам компаний - скидка до 30% и индивидуальные условия обслуживания.

Почему ваш выбор - IT-Relax?

IT-аутсорсинг - флагманская услуга нашей компании. Наш опыт помощи малому и среднему бизнесу насчитывает 10 лет.

Мы хорошо знаем проблемы, с которыми сталкивается компания малого и среднего бизнеса, поэтому оптимизировали типовые решения, значительно сократив свои издержки, а значит и стоимость работ для клиентов.

Наши цены обоснованы и прозрачны

Мы провели всесторонний анализ собственных затрат и понимаем стоимость каждого часа своей работы, а не выдумываем цены под конкретного клиента. Наш клиент точно знает, что не столкнется со скрытыми или дополнительными платежами.

Нам выгодно работать качественно

Наши схемы абонентского обслуживания предполагают неограниченное количество удаленной поддержки и экстренных выездов за фиксированную стоимость абонентского платежа, поэтому мы не заинтересованы в том, чтобы у клиента что-то постоянно ломалось или находилось в неисправном состоянии.

Наша компания имеет историю, и мы хотим видеть будущее, которое невозможно без положительных рекомендаций наших клиентов.